Ведение управленческого учета в 1с предприятие 8.2
В конфигурациях для 1С Предприятие 8 введено понятие контура учета, т.е. перечня документов, которые относятся к некоторой задаче учета.
Существует таких 2 подхода к отражению операций управленческого учета в 1с 8: учет в одной базе совместно с регламентированным учетом или учет в отдельной базе.
Как показывает практика ведение учета в одной базе или в двух роли существенной не играет.
На мой взгляд имеет смысл вести в управленческой базе и только необходимые документы выгружать в базу с регламентированным учетом. Это позволит избежать ряда неудобств с разграничением доступа пользователей в полной базе.
Удобно вести управленческий учет в таких конфигурациях: « Базгалтерия для Украины », « Управление торговлей », « Управление торговым предприятием ».
Такая конфигурация как « Зарплата и управление персоналом » неудобна для управленческого контура в силу необходимости дублирования ввода ряда документом, что противоречит концепции учета в 1с 8 других конфигураций.
Что касается безопасности баз 1с, то для настройки доступа на сервер имеет смысл пользоваться инструкцией по настройке сервера 1с и виндовс сервера с диска ИТС, хотя по большому счету надежные сотрудники – лучшая безопасность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий