воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Управленческий учет в 1с 8


Ведение управленческого учета в 1с предприятие 8.2

В конфигурациях для 1С Предприятие 8 введено понятие контура учета, т.е. перечня документов, которые относятся к некоторой задаче учета.

Существует таких 2 подхода к отражению операций управленческого учета в 1с 8: учет в одной базе совместно с регламентированным учетом или учет в отдельной базе.

Как показывает практика ведение учета в одной базе или в двух роли существенной не играет.

На мой взгляд имеет смысл вести в управленческой базе и только необходимые документы выгружать в базу с регламентированным учетом. Это позволит избежать ряда неудобств с разграничением доступа пользователей в полной базе.

Удобно вести управленческий учет в таких конфигурациях: « Базгалтерия для Украины », « Управление торговлей », « Управление торговым предприятием ».

Такая конфигурация как « Зарплата и управление персоналом » неудобна для управленческого контура в силу необходимости дублирования ввода ряда документом, что противоречит концепции учета в 1с 8 других конфигураций.

Что касается безопасности баз 1с, то для настройки доступа на сервер имеет смысл пользоваться инструкцией по настройке сервера 1с и виндовс сервера с диска ИТС, хотя по большому счету надежные сотрудники – лучшая безопасность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий