понедельник, 14 июня 2010 г.

Обо мне

Работаю с любыми конфигурациями 1С для 7.7 и 8.х.

Специализируюсь на решении сложных нестандартных задач. Автор ряда разработок для анализа данных. Большие проекты выполняю со своей командой программистов.

Большой опыт работы с промышленными и торговыми предприятиями, основные отрасли: электротехническая, сухие строительные смеси, продукты питания, металлопрокат, животноводство, текстиль.

Так получилось что основной мой основной опыт был получен на крупных предприятиях с оборотом от 50 млн. долл. в год, поэтому, к сожалению (или к счастью), у меня есть опыт и самое главное понимание работы фирмы с большим потоком операций.

Мне интересно создавать разработки для растущего бизнеса.

Хорошо ориентируюсь в налоговом, управленческом и производственном учете, владею методологией управления бизнес-процессами, бюджетирования, контроллинга, системы сбалансированных показателей, построение CRM систем.

Имею большой опыт работы со всеми конфигурациями 1С 8.1 и 1С 7.7. Кризис не позволил ряду предприятий внедрить 1С 8.х, поэтому приходится сопровождать и семерку.

Мои преимущества:
1. Экономическое образование.
2. Владение методиками учета.
3. Гибкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий