воскресенье, 22 августа 2010 г.

Свертка базы 1С версия 7.7: архивирование периода

Однажды наступает момент когда работа в конкретной информационной базе 1С Предприятия 7.7 становится невыносимой из-за медленной обработки данных.

Типовые конфигурации 7.7 имеют процедуру архивирования периода, однако выполнение этой процедуры часто сопровождается к такими сложностями:
1. Формируются неправильные остатки как результат ошибок методологии ведения учета в базе 1С.
2. "Красные остатки" не позволяют правильно свернуть базу.
3. Остается много документов, которые должны быть удалены, но не удаляются из-за цикличных ссылок.
4. Сворачивание происходит долго, а предприятие не может остановить выписку документов.

Таким образом помимо программного средства необходим контроль внедренца.

Мы "сворачиваем" такие конфигурации: Бухгалтерский учет для Украины, Комплексная конфигурация, Торговля и Склад, а также и доработанные базы.

Наше решение позволяет выполнить операцию архивирования периода в базе 1С без прерывания рабочего процесса на предприятии.

После выполнения свертки все новые документы и элементы справочников будут перенесены из рабочей базы в свернутую базу.

Ориентировочные сроки проекта:
1. Сворачивание базы 2-3 дня.
2. Выведение остатков 2-3 дня.
3. Сверка данных 1-3 дня дня.
4. Перенос новых документов и справочников 1 день.

Порядок выполнения работ по архивированию периода в 1С Предприятие 7.7:

Этап 1.
1. Проверка технической возможности свертки конкретной базы. Пробное сворачивание актуальной конфигурацией информационной базы. По итогам этого этапа определяются технические ограничения "свертки" базы. Видны проблемные участки учета.
2. Проверка правильности выполнения процедуры архивирования. Пользователи на свернутой базе проверяют возможность выполнения операций, с данными подвергнутыми обработке.

Этап 2.
1. Подготовка актуальной базы к процедуре архивирования периода. Остановка разработки и доработок конфигурации. Установка запрета редактирования документов ранее даты свертки в рабочей базе.
2. Обработка образа базы. Выполнение процедуры архивирования периода. Проверка правильности работы обработки.
3. Перенос наработанных документов и элементов справочников в свернутую базу из рабочей. Замена баз.

Таким образом Вы получаете следующие выгоды, главные из которых:
- Ваша информационная база значительно уменьшается в размерах
- ускоряется работа пользователей
- в базе только необходимые для работы данные.

Дополнительную информацию Вы можете запросить по телефону в Киеве (+380 44) 229 2 499

Комментариев нет:

Отправить комментарий