суббота, 15 января 2011 г.

обновление управление торговлей, версия 2.3.10

Типовая конфигурация
Управление торговлей для Украины, редакция 2.3


Версия 2.3.10

Новое в версии

  • Учет НДС по договорам комиссии
    • В соответствии с п. 189.4 НКУ, изменен момент начисления налоговых обязательств (кредита) при комиссионной торговле
    • Налоговые обязательства (кредит) начисляются в момент передачи товаров от комитента комиссионеру исходя из цены передачи товаров (документы "Реализация товаров и услуг", "Поступление товаров и услуг"). На основании этих документов могут быть введены документы "Налоговая накладная" и "Регистрация входящего налогового документа".
    • Поскольку Переходные положения НКУ не содержат правил начисления налоговых обязательств (кредита) при продаже товаров, переданных на комиссию в 2010 г., рекомендуется:
      • оформить возврат товаров, переданных на комиссию и нереализованных комиссионером, 31 декабря 2010 г.
      • в случае, если продажа этих товаров в 2011 г. будет осуществляться в рамках договора комиссии, открыть новый договор и оформить передачу товаров в рамках нового договора 1 января 2011 г.
  • Печатные формы документов "Налоговая накладная" и "Приложение 2 к налоговой накладной"
    • Изменены печатные формы документов согласно Приказа ГНАУ № 969 от 21.12.2010.
    • В заголовке оригинала Налоговой накладной и Приложения 2 делается отметка о включении в Единый реестр. Для документов, включенных в Единый реестр, должен быть заполнен флаг "Включена в Единый реестр налоговых накладных" в заголовке документа.
    • В печатных формах теперь указывается вид гражданско-правового договора. Соответствующий реквизит предусмотрен на закладке "Дополнительно" документа. Его значение заполняется автоматически исходя из вида договора с контрагентом. Можно изменить вид договора, выбрав его из списка или введя вручную.
    • Для документов, оба экземпляра которых остаются у продавца, указывается код (тип) причины, по которой она не выдается покупателю. Тип причины указывается в документах на закладке "Дополнительно" и выбирается из списка значений. При необходимости тип может быть введен с клавиатуры. Для документов, выдаваемых покупателю, должен быть указан Тип причины 0.
    • Организации, применяющие специальные режимы налогообложения, указывают код специального режима на закладке "Дополнительно". Организации, не применяющие специальные режимы налогообложения, в экранных формах документов указывают код 0.
    • Реквизиты "Включена в Единый реестр налоговых накладных", "Вид договора", "Спец режим налогообложения", "Тип причины невыдачи покупателю" указываются в экранных формах документов начиная с 01.01.2011. По новой форме печатаются документы, выписанные начиная с 10.01.2011. Документы, выписанные в период 01-09.01.2011, также можно распечатать по новой форме. Для этого в экранной форме документа на закладке "Дополнительно" нужно заполнить флаг "Печатать по форме, утвержденной Приказом 969".

Комментариев нет:

Отправить комментарий